10 октября ученики 1 года обучения представили результаты работы в первом модуле.
В студии дизайна ребята под руководством педагога Александры Константиновой сделали зины (независимые печатные издания ограниченного тиража) на тематику прошедших летних каникул. Перед этим ученики изучили основы композиции и цвета и применили их при создании зина, а также освоили некоторые инструменты программы Adobe Photoshop, которые нужны были нам для верстки.
В студии современной электронной музыки и звукорежиссуры (педагог – Эдуард Судаков) ученики познакомились с природой и физикой звука, а также создали небольшие музыкальные отрезки в цифровой звуковой студии. Кроме того, группа разработала два альтернативных сюжета для сериала «Теория струн», которые в течение года будет развивать. Еще ребята записали и обработали небольшие отрезки с озвучкой для проекта студии анимации.
В свою очередь, в студии анимации вместе с педагогом Екатериной Осколковой ученики работали с объектами и персонажами из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Изучали текст произведения – описание героев и материальный мир, сходили «на разведку» в место, похожее на заброшенную зону посещения, где собрали референсы. Также ребята разработали дизайн персонажей, аномалий и артефактов, сделали объемные модели, 2D-анимацию и перекладку, озвучили и смонтировали небольшие ролики про каждый объект.
В студии VR/AR ученики под контролем педагога Азизы Уруновой познакомились с программой 3D-моделинга Blender, изучили основные инструменты моделирования и различные модификаторы. Ребята создали различных персонажей и предметы, научились накладывать материалы, текстуры и скульптинг. Это стало началом общего проекта – вселенной с созданными персонажами и планетами.
В студии фото- и видеопроизводства (педагог – Екатерина Чумак) ученики с помощью фотографии старались зафиксировать важные для них символы лета. Вдохновившись повестью «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери, ребята определили тему модуля как «Обряды и обыкновенности, открытия и откровения». Перед ними стоял задача с помощью двух фотографий передать то, что происходит с ними часто, и то, что случается впервые или воспринимается по-новому.