img
img

СТУДИЯ ДИЗАЙНА

Студия предназначена для проведения занятий по теории и практике дизайна, для проектной работы, результатом которой является дизайн-решение или продукт (иллюстрация, графика, трехмерный объект). 


Занятия в студии дизайна, прежде всего, направлены на овладение навыками дизайн-мышления и критического мышления.


В ходе обучения дети учатся находить несколько оригинальных вариантов дизайн-решения поставленной задачи, выбирать наиболее подходящий для реализации вариант; выполняют серию эскизов, прототипов своей идеи, создают итоговое решение, тестируют его и вносят правки.


Большое внимание мы уделяем развитию эстетической насмотренности: мы знакомимся с каноническими работами в области промышленного дизайна, архитектуры, иллюстрации, графического и шрифтового дизайна, а также с работами дизайнеров-современников; развиваем умение отличать профессиональный (функциональный, продуманный, качественно реализованный) дизайн от непрофессионального.


В ходе работы над собственными проектами и продуктами учащиеся осваивают современные программы и технологии. В результате освоения программы у каждого учащиеся формируется портфолио, содержащее разработки логотипа, фирменного стиля, печатной продукции, трехмерных объектов. Будут сформированы навыки работы с программным обеспечением: Adobe Creative Suite, SketchUp, Figma.

Важная часть обучения - освоить на практике навыки презентации работ, защиты своих проектов. 

Педагоги студии
img Константинова Александра
img Наталья Бачурина
Проекты наших учеников
img
Сувенирная продукция для II Фестиваля креативных индустрий
img
Сувенирная продукция для II Фестиваля креативных индустрий
img
Сувенирная продукция для II Фестиваля креативных индустрий
img
Сувенирная продукция для II Фестиваля креативных индустрий
img
Настольная игра "По мирам"
img
Настольная игра "По мирам"
img
Настольная игра "По мирам"
img
Настольная игра "По мирам"

Контакты

Во время посещения сайта РГИСИ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее